Анализ бизнес-процессов

Видеопрезентация программы Вы познакомитесь: Вы поймете: Основное отличие этой программы от других в том, что вся подача информации оптимизирована именно для ее успешного восприятия топ-менеджерами и собственниками, без излишней детализации и ненужного углубления в нюансы. Преимущества обучения: Вы узнаете, что управление любым холдингом, включающим дистрибуцию, розницу, производство или оказание услуг и т. Вы увидите на примере реальные показатели контроля типичных бизнес-процессов розницы и дистрибуции Вы поймёте, как правильно измерять свою компанию каждый день и час. Только тогда и начнется Ваше реальное управление бизнесом, и как следствие, рост прибыли Вы научитесь основным принципам управления офисами и филиалами, для удаленного контроля Вашего бизнеса из любого места Вы перестанете впустую расходовать свой оборотный капитал, торговать неприбыльным товаром с плохими покупателями, при этом переплачивая лентяям и недоплачивая лучшим специалистам Ведущий: Имеет степень МВА.

Модуль этапных бизнес-процессов — автоматизируем открытие торговых точек в Битрикс24

График-Студио Модуль дополняет функциональность Базового модуля и предназначен для разработки графических диаграмм, интегрированных с моделями Базового модуля. Для работы с модулем требуются: Базовый модуль График-конвертеры Модули дополняют функциональность модуля График-студио и предназначены для конвертации и импорта графических диаграмм.

Внутренний конвертер - для преобразования графических диаграмм различных методологий и нотаций процессного описания из одного вида в другой. -конвертер - для конвертации и импорта графических диаграмм программного продукта бизнес-моделирования . Базовый модуль 3.

База знаний ELMA, справка по системе, Общие настройки модуля. 4) устанавливаются общие настройки для модуля Бизнес-процессы. оповещения о задачах будут приходить их авторам, а не ответственному за экземпляр.

Поделиться в соц. Эта модель может служить поставщиком материала для формализации бизнес-процессов в общепринятых нотациях. Во многих случаях эта модель может полностью описывать процессы компании, если придерживаться методики, в этом случае модель может ложиться в основу ТЗ по доработкам или внедрению типовых конфигураций 1С. У этой модели есть свои плюсы и минусы, поэтому я не настаиваю на всеобщем применении, но думаю, что альтернативный взгляд всегда полезен. В том числе и мне.

Пишите, что думаете в комментариях.

Выберите раздел справки

Зачем нужны бизнес-процессы? Зачем нужны бизнес процессы? Бизнес процессы в компании, для чего это нужно?

В SEO процессах сложно выделить бизнес-объекты в связи с высокой неопределенностью в отношении факторов ранжирования и их удельных весов.

Область просмотра содержимого папки представления; Папка"Избранное" новая функция в версии 5 ; Строка поиска; Строка состояния. Все основные команды доступны из ленты и контекстных меню, открывающихся при нажатии правой кнопки мыши на одном из элементов. -клиент — полнофункциональное рабочее место пользователя , которое предоставляет пользователю доступ к системе через интернет-браузер, без необходимости установки на рабочее место дополнительных компонент.

Он позволяет пользователю выполнять в системе все необходимые функции: Пользователь может работать с -клиентом с любого устройства, будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или телефон, необходим лишь браузер и доступ к сети интернет. Ключевые преимущества Современный веб-интерфейс Модуль имеет полностью вебный интерфейс, созданный с учетом всех современных тенденций и трендов в создании интерфейсов.

Мобильность и кроссплатформенность Для работы -клиента подойдет любой из наиболее распространенных интернет-браузеров , , . Это, а также наличие адаптивной верстки, позволяет одинаково комфортно работать с любого устройства компьютер, планшет, телефон на любой платформе: Полнофункциональный интерфейс доступный через браузер В -клиенте можно выполнять все необходимые действия с документами и заданиями: Через -клиент пользователь может выполнять полнотекстовый поиск и атрибутивный по заданному пользователем набору атрибутов поиск документов и заданий.

Используя параметрические запросы, можно сформировать любую выборку и построить отчет. Производительность Высокопроизводительные технологии, использованные при разработке -клиента, обеспечивают непревзойденную скорость работы: При этом скорость работы практически не зависит от технических характеристик рабочего места пользователя — серверная обработка данных позволяет одинаково быстро работать и на самых современных компьютерах, и на сравнительно слабых офисных компьютерах летней давности, а также мобильных нетбуках или планшетах.

Полностью настраиваемый интерфейс Любые элементы интерфейса, будь то стартовая страница, дерево папок, внешний вид конкретной карточки или что-то еще, может быть полностью изменен как путем настройки, так и путем написания программного кода.

Модуль (Обработка) 1С 8 «Универсальный построитель бизнес-процессов, Документооборот»

Бизнес-модели Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников. Тут бы главные дела решить: Поэтому сегодня без нотаций, сложных схем и рекламных обзоров.

создания системы управления документами и бизнес-процессами. находящихся в папках; просмотр содержимого карточек и их группировку по.

Данный модуль был адаптирован под конкретные требования нашего предприятия. Планирование закупки В рамках процесса проводится создание позиций плана закупок, согласование и утверждение позиций, формирование плана закупок, согласование и утверждение плана закупок, публикация плана закупок на сайте ЭТП и ЕИС. Далее сам файл с планом закупки является отчетов, формируемым на основе данных из этого справочника. Ранее согласование позиции происходило следующим образом: В новом процессе принято решение отказаться от согласования файла со строкой плана, так как сама карточка записи справочника содержит все необходимые данные.

А для того, чтобы можно было визуально выводить итог согласования позиции при запуске позиции на согласование система автоматически формирует документ на бланке служебной записки, который содержит все необходимые данные. Данный документ формируется в формате , он полностью защищен от изменения пользователем, а все изменения вносятся через карточку записи справочника на этапе доработки.

В дальнейшем можно распечатать этот документ со списком электронных подписей. Когда позиция запускается на согласование, она блокируется от изменений. Скорректировать данные можно будет только на этапе доработки.

МОДУЛЬ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ, ООО

Ссылка на публикацию Минимальная рабочая конфигурация, реализующая задачу согласования документов. Для полноценной работы необходима публикация на -сервере Задача Разработка модуля части конфигурации , отвечающего за согласование документов. Процесс согласование может происходить в несколько этапов.

Принципиальная схема разработки модуля бизнес-процесса представлена на рис. затраты на их выполнение и включить их в инвестиционный план.

Нажимая на кнопку"Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Форма подачи В модуле ЗРС сотрудник создаёт форму, в которой передаёт информацию руководству. ЗРС предполагает передачу развёрнутого описания ситуации, предлагаемого решения и его обоснования. С помощью формы сотрудники получают одобрение руководителей по сформулированным инициативам. Самостоятельно составляя запросы и предложения, они вырабатывают навык ответственности и получают дополнительную мотивацию работать на благо компании.

Автоматическая постановка задач После утверждения ЗРС директором на её основе автоматически создаётся задача. Система назначает инициатора ЗРС постановщиком задачи, а указанного исполнителя — ответственным.

Ваш -адрес н.

Все заявки на продукты фиксируются внутри системы и могут быть перенаправлены ответственному лицу по указанному в системе адресу в зависимости от типа продукта или других правил, настроенных при разворачивании системы. Модуль сделок Модуль сделок позволяет легко настроить и отследить различные операции, произведенные в рамках одной сделки, будь-то сдача квартиры в аренду, предоставление кредита онлайн или предоставление врачом консультационных услуг посредством видео связи.

Например, в рамках одной сделки между врачом и пациентом на специализированной платформе совершаются как минимум 3 операции - расчет пациента с платформой, снятие комиссии платформой, и расчет платформы с врачом. Система учета становится простой и удобной. Модуль маркетинга Маркетинговая деятельность в нынешних условиях является неотъемлемой частью ведения успешного бизнеса.

Учебный центр ИВА. Обучение, тренинги, семинары по внутреннему аудиту и внутреннему контролю.

Модуль позволяет моделировать и автоматизировать бизнес-процессы организации, в том числе связанные с движением документов, комплектов ПСД, процессами выдачи заданий между подразделениями. Об этом сообщили в . По словам разработчиков, представляет собой прикладное решение на платформе , которое обладает удобным пользовательским интерфейсом, встроенной логикой и позволяет быстро создавать рабочие процессы разной конфигурации, используя заготовленные формы и алгоритмы.

Базовую бизнес-логику модуля обеспечивают: позволяет создавать последовательные, параллельные и комбинированные типы маршрутов для бизнес-процессов. На базе модуля можно создать любое количество маршрутов рабочих процессов. На любом этапе прохождения рабочего процесса позволяет создавать подпроцессы, то есть ответвления процесса.

Есть ли смысл делать модуль бизнес-процессов на ?

Кроме того, это позволяет выбрать оптимальные решения с точки зрения финансовых вложений, используя только те функции, которые заказчику необходимы на текущий момент. Достичь подобной гибкости и универсальности позволяет модульная конструкция . Краткое описание модуля — обеспечение информационной поддержки планирования ремонтов и их материального обеспечения.

Функциональные модули Формирование системы упорядоченных и прозрачных бизнес-процессов – залог повышения Позволяет анализировать их в удобной форме представления с возможностью мгновенного перехода к.

Общее описание Механизм бизнес-процессов далее"Процесс" направлен на автоматизацию порядка взаимодействия сотрудников в организации. В рамках бизнес-процессов сотрудники не только взаимодействуют, но и работают над какими либо сущностями файлы, документы, письма и т. Такие сущности в процессах называются предметами. С каждым процессом может быть связано любое количество предметов.

Каждый из предметов по отношению к процессу имеет свою роль: Основной, Вспомогательный, Заполняемый. Основные — это те предметы, над которыми выполняются действия процесса. Такие предметы подлежат особой обработке при выполнении процесса. Например, внутренние документы меняют свое состояние, к ним добавляются визы согласования и т.

Заполняемые — особые предметы, которые должны быть заполнены в определенных задачах процесса. Но процесс, в котором происходит заполнение предметов не направлен на выполнение действий над ними. Обычно в рамках одного процесса происходит заполнение предмета, а в рамках другого — действие над предметом.

"Расширение возможностей 1С:УНФ с помощью Конструктора процессов"