Межвузовский Информационно-Образовательный Портал

Красноярск Содержание Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Определение самопрезентации………… Величайшие бизнесмены современности в Клубе любителей компьютеров и электроники в городе Санта-Клара штат Калифорния. Клуб возник исключительно для обмена идеями, без каких-либо меркантильных интересов. И здесь Джобс, до сей поры бывший искателем истины, впервые проявил себя как бизнесмен. Узнав, что Возняк работает над созданием печатных плат, Стив предложил ему объединить усилия и продавать членам клуба платы, а в обозримом будущем — и компьютеры.

Деловой этикет

Соотношение материальных и духовных факторов для достижения цели в предпринимательской деятельности. Личность предпринимателя как носителя этических норм. Социальная ответственность как этическая проблема. Взаимное доверие как основа современного бизнеса.

Составитель: старший преподаватель кафедры общего и русского язы- кознания ВГУ имени принципов делового общения, деловой этики, делового этикета и про- токола. зволяет системно воспринять требования современной деловой куль- . по пройденным разделам курса, написание реферата.

Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, то есть образ, который можно назвать индивидуальным имиджем. Но имидж — и социальное явление. В любом обществе всегда существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии — учитель, бизнесмен, директор, политик и т.

В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже [1]. Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж создается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека:

Предмет и задачи курса Этикет и культура делового общения Деловые коммуникации скачать работу"Этикет и культура делового общения" реферат Деловой этикет как важнейшая сторона морали профессионального поведения Культура делового общения - База знаний 25 июн г - Направление: Управление персоналом Реферат по этике деловых отношений на тему: Мораль, этика, культура Естественно, что многие нормы взаимоотношений в деловой обстановке влияние на формирование дипломатического протокола, этикета Реферат: Этика и культура в деловых коммуникациях - Восприятие и понимание в деловом общении Этика и культура в деловых коммуникациях Тема: Содержание Деловой этикет — это свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских, служебных отношений Реферат:

Пособие представляет собой системный курс современного понимания проблем общения В конце пособия даны темы рефератов и творческих работ для . Основные понятия темы: деловое общение, управленческое общение, В русский язык понятие этикета вошло ХУ столетии как свод правил.

Речевой портрет бизнесмена Т. Поскольку эта группа только формируется, то довольно трудно очертить её границы. Так, например, ясно, что к бизнесменам относятся предприниматели, имеющие своё дело. Это и банкиры, и строители, и юристы, и врачи. Несмотря на профессиональные различия, их объединяет общая цель деятельности — извлечение прибыли. Долгое время профессиональная коммерческая деятельность устойчиво ассоциировалась с определённым социально-политическим строем. Политический фон, существовавший у большинства перечисленных профессиональных наименований вплоть до начала х гг.

Стилистическая принадлежность суффикса препятствовала в этом слову воротила. И хотя в словаре под ред.

: Культура делового общения

Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностной и профессиональной характеристике делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

сам функционирования современного русского языка, а именно Учебник создан в рамках комплексной темы Финансового уни культура речи», « Культура речи и деловое общение», «Деловые . речевой ситуации общения современного финансиста см. в пара бизнесмена и журналиста.

Деловое общение — это коммуникативный процесс в различных деловых сферах, в результате которого между его участниками происходит передача информации, деятельности и опыта с целью поиска решения определённых вопросов и достижения необходимых результатов. Определение Деловое общение, в отличие от бытового, характеризуется именно поставленными задачами и поиском их решения. Такое понятие обладает специфической характеристикой и признаками.

Деловое общение является не отдельным процессом, а частью совместного взаимодействия между людьми. Таким образом, оно организовывает эту самую деятельность. Содержание беседы определяется предметом общения. Субъекты могут создавать какие-то услуги например, рекламные или экономические ; обсуждать важную проблему политическую, научную и другую ; производить тот или иной товар, разрабатывать проекты, составлять планы будущей работы, делиться опытом.

При деловом общении субъекты подчинённые и начальники оказывают друг на друга влияние с помощью различных типов убеждение, внушение и другие. Это общение основывается на наборе знаний и способностей его участников. В процессе беседы происходит не только приобретение, но и развитие этих знаний.

Этика и эстетика

По содержанию деловое общение может быть разделено на: По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: Напоминаю, что анализировать их следует в совокупности, в контексте и в свете культурных традиций.

Необходимые для бизнесмена качества: духовная свобода, воля и энергия, способность и готовность к социально лояльному общению с другими В деловом окружении, при расширении бизнеса чувствует себя как рыба в воде. Только в начале х гг. эти работы были переведены на русский язык.

Долан и Е. Аналогичное понимание мы встречаем у Р. Макконнэл и Л. Брю, считающих, что предпринимательские способности — это особого рода человеческий талант. Способность понимается здесь как одно из качеств личности, обнаруживающееся в быстроте, глубине и прочности овладения знаниями, умениями и навыками, применяемыми в конкретной деятельности.

Есть еще два очень важных качества предпринимателя, отмечаемых исследователями. Первое — способность доводить дело до конца, второе — умение объединить вокруг себя людей, благоприятствующих выполнению основных задач. Фрейда о доминирующей роли бессознательного в человеческом поведении. Великий психоаналитик считал, что эта область психики заполнена вытесненными из сознания человека различного рода неудовлетворенными желаниями, в основном сексуального характера. Накапливаясь, они приобретают огромную силу и прорываются в виде агрессии, навязчивых идей, необъяснимых поступков и т.

В нашей стране теория Фрейда с х гг. Вплоть до х гг. Несмотря на это, в тридцатые годы в Грузии знаменитая школа психолога-экспериментатора Д.

Современный этикет реферат по эргономике , Сочинения из Право и этика в СМИ

Основные правила делового этикета Сохраненная копия 10 июн г - деловой протокол В работе были использованы работы авторов: Этикет и культура поведения делового человека Глава: Глава 1 Деловой Картинки по запросу этикет делового человека курсовая работа"":

Сущность этики делового общения и ее основные принципы. бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не.

Поиск по рефератам и авторским статьям Деловой этикет Введение Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека.

Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Цель исследования состоит в изучении делового этикета. Нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе человек рискует главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми.

В самом деле, любой бизнес - это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом. Таким образом, умение вести себя должным образом, то есть соблюдение этикета, стало ныне одним из важнейших условий и способов вырваться вперед и сохранить лидерство в бизнесе.

Тема 2.Этика делового общения, деловой этикет

Омский госуниверситет Для студентов экономического и юридического факультетов. Деловая риторика. Особенности делового общения. Виды делового общения. Кузин Ф.

Лексикон современного бизнесмена: из чего он состоит и как формируется. . работа на тему: «Социально психологический портрет предпринимателя» План Введение Глава 1. Национальные особенности делового общения сформированные в это время; 2) черты русского национального характера.

Советы по улучшению человеческих отношений. Приложение 1 Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Приложение 2 Речевые стандарты, помогающие провести коммерческие переговоры. Приложение 3 Советы по установлению деловых контактов. Приложение 4 Советы по представлению товаров. Приложение 5 Советы по динамичному заключению сделок. Приложение 6 Законы Мерфи: Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т.

Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке.

РЕФЕРАТ «Особенности европейского этикета»

.

Имидж делового человека и пути его формирования реферат по особенности делового общения: 1) партнер выступает как это вид, внешность, фигура, портрет, писаное лицо и он связан со . При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) .. Материалы по теме.

.

Требования делового общения

.

Зав. кафедрой «Русский язык», д.ф.н., доц. языковые средства делового и научного общения; .. Тема 1. Речевая коммуникация в современном мире. 1 . Понятие речевой коммуникации. . Языковой портрет современного инженера. • Цель написания реферата состоит не только в том, чтобы закрепить и.

.

Деловое общение. Вы живете именно так, как умеете вести переговоры.